Прошёл Unrest, и она заслуживает своих смешанных оценок. В ней занятное повествование об истории переворотов, предательств, ксенофобии, традиционалистской несправедливости и человеческих невзгод одного поселения в период голода и невзгод, поданное глазами участников событий со всех ракурсов: знати и нищеты, монархических властителей этих земель и беженцев из чуждых государств, безымянных невест из низшей касты и наёмных визирей хунты. Влияние “обыденного и бытового” выбора на “судьбы народов и государств” воспринимаются естественно и органично, а вводные по каждому персонажу правильно задают тон отыгрыванию новой роли. В то же время - это очень слабая игра, посредственное высказывание, и стыдный проект для команды такого размера. Будь это “студенческой работой” или “игрой одного энтузиаста” - я бы честно хвалил и, возможно, рекомендовал. Но это не тот случай, а значит нет оправданий и причин давать скидку и игнорировать плоских персонажей, сомнительный нарратив, невыразительную и слишком дилетантскую графику, неудобный и необоснованно тугой пейсинг и преступное пренебрежение UX. И нет, экзотика и редкость индийских сеттингов и культурной специфики здесь тоже не играют в плюс. Для меня, в итоге, имела исключительно академический интерес.

Теги других блогов: игры обзор Unrest