Наигрался в Oxygen Not Included, и она - миленькая, умеренно качественная и достаточно самобытная, как и все игры от Klei Entertainment. Они снова взяли широко знакомый жанр и интерпретировали его в своей манере “не дорого, но ценно”. Возня с колонистами, эксплорейшн механик, головоломки систем жизнеобеспечения и производственный гринд. Всё достаточно сложно чтобы ощущаться достижением и достаточно просто, чтобы разобраться до того как начнёт напрягать. Играя в неё, постоянно ловил себя на мысли, что это Rimworld с меньшим количеством хаоса и большим контролем над ситуацией. Но Rimworld сам - это Dwarf Fortress с меньшим количеством хаоса и большим контролем над ситуацией. А Dwarf Fortress, видимо - это итерация уменьшения хаоса и повышения контроля от IRL… И двигая игры по этим осям - остаётся всё меньше и меньше процедурного сторителлинга. Это совсем не плохо, и для интересности игрового процесса даже полезно. Но в результате, про две партии в Oxigen Not Included сложно рассказать что-то событийно интересно-разного.