Прошёл Sigma Theory: Global Cold War, и она - классная. Шпионаж - преступно непокрытый сеттинг и жанр, а если индустрии и добираются до него, то превращают в стелс и экшен про новые итерации “Компетентного человека” вроде Бонда и Борна. Самая колоритная, и несущая настоящие элементы power fantasy “над системой”, часть о создании агентской сети, вербовке, интригах, заговорах и последствиях этого всего на мировой арене - остаётся за кадром и упрощается до “мы против них” (хорошо хоть времена примитивного “хорошие против плохих” прошли). Но Sigma Theory как раз про разведку, а не про разведчика. Тут агенты - пешки, причина конфликта - сингулярность, а масштаб ставок - больше кошельков, границ и диктаторов. Игра умудряется включать в себя и геополитику, и дипломатию, научные исследования и индустриальный прогресс, те самые пресловутые “полевые операции”, переговоры с террористами, романтические связи и хакерские атаки, но при этом остаётся не перегруженной и простой, по механикам и принятию решений. А ведь мы говорим про бюджетное INDIe. Конечно же, она не идеальна. Конечно же, отсутствие конкурентов даёт ей много форы. Но это всё мелочи, потому что в неё интересно играть.