Прошёл Subsurface Circular, и с удивлением хочу её похвалить. На протяжении всего прохождения, она игралась скорее как “игрушка” чем как игра. Стильно минималистичная в аудио-визуальном плане, но ограниченная исключительно “диалогом с выбором реплик и слабой иллюзией свободы”, она не даёт ощущения “игрового процесса”. Не даёт она и интерактивного общения. И как линейная история не заслуживает похвалы. Нарратив, посылы, и трактовки - всё далеко от идеала. Скорее любительское и поверхностное, чем профессиональное и глубокое. Всё та же старая тема очеловечивания роботов - белыми нитками торчит во всём пришитом морализаторстве, а эпистолярный формат, разбавленный неуклюжими шуточками, почти не оставил места для смысла. До самой последней сцены. В кульминации, игра задала вопросы, на которые слабо отвечала в процессе, но контекст и ответы из реальности - заполнили пробелы, наделив смыслом и глубиной всё предыдущее прохождение. Ставя точку в этой линейной до самого конца, как двухвостка, произведении, я поменял своё отношение. Несмотря на глупости, несмотря на самолюбованием с Thomas Was Alone, несмотря на то, что это и не особо игра, я - впечатлён.

Теги других блогов: игры обзор Subsurface Circular