Прошёл Orion trail, и он тупой. Нет, это не эмоциональное восклицание, а буквальная оценка замысла и результата. Гейм-механически - это итерация над настольными “Кинь-двинь” (надо бы написать “Змеи и лестницы”, но даже у этой допотопной классики есть хорошие прочтения, а я ссылаюсь именно на то, с чем ассоциируется русское словосочетание), переосмысление которой остановилось на оформлении и… упрощении. И без того плоский геймплей лишился единственного оправдания - соревновательности гонки, оставив лишь “игральные кости”. Да, в игре есть влияние на вероятность, но это только приводит к единственному (он оптимальный по теории игр, но оптимальный он потому, что остальные - проигрышные) выбору, а дальше просто “надежда, что кубик будет выпадать хорошо, и не будет плохо”. Миленький и местами, в хорошем смысле, смешной закос под ретро-графику и кучи флаворного текста “о чём ты бросаешь кости теперь” не вытаскивают процесс, и кажутся лишним шумом. Отсылки, аллюзии и пародии сделаны поверхностно, отдают кривлянием. Баланс и динамика: “как получилось + правки экстремальных случаев” - не дают ощущения развития и прогресса. Вот и выходит из формулы “Мы тупо возьмём X, добавим в него Y, и будет офигенно” даёт результат: “офигенно тупо.”

Теги других блогов: игры обзор Orion Trail