Прошёл In Other Waters, и она хорошая. Достаточно представленный на рынке подвид минималистичных игр в HUD (Видимость - ноль, иду по приборам!), чтобы начать формулировать критерии жанра, но всё же редкий, и от того особенно привлекательный. Как и положено подобным играм, она использует лучший рендер (нет, я не про Unity) - воображение. В результате: “мир выглядит не хуже чем ты мог бы представить”, а возня со стильными интерфейсами - подпитывает этот процесс “соавторства” правильным набором тона, настроения и атмосферы. Эпистолярный жанр “диалогов по интеркому” не ждёт и не буксует, по этому игра не превращается в “текстовый квест”, а передвижение по “ключевым точкам” вместо “свободного шатания по открытому миру,” умудряется сохранить много ощущений эксплорейшена и обеспечить достаточно “коридорности”, чтобы можно было сориентироваться “куда дальше”. Если и есть о чём поворчать, то это месседжинг. Нюансы, притащенные в современной повестке (нет, я не про геев), сбивают историю с пьедестала “твёрдой научной фантастики,” слишком уж популистскими: “раз корпорация - то злая, а человек только и делает, что разрушает, значит обязан чувствовать вину за своё существование”. И если экологический вектор гармонично вписывается в историю и имеет много смысла, то неприязнь к большим организациям сильно отдаёт инфантилизмом. Тем не менее, это игра, где ты пять минут слушаешь раскаяния подопечного ксенобиолога и пятьдесят минут анализируешь и каталогизируешь инопланетный морской огурец. Сделаем вид, что дёготь придаёт мёду пикантность.

Теги других блогов: игры минимализм In Other Waters