Прошёл Necromunda: Hired Gun, и это правильный WH40k! А ещё это правильный “DOOM после 2016”. Правильный релиз “второго Prey”. Это игра, которая вобрала в себя так много брошенных и разбитых другими проектами “надежд игроков”, что это не просто перестало быть “плохой идеей”, но и вытащило откровенную слабину как студии, так и реализации. Драйв, брутальный экшен, атмосферная фанатская тщательность к сеттингу и вселенной, фетишизм готического оружия и просто тонны любви к своему детищу. Да, нескладное, да, глуповатое, да, вызывающее эпилептические припадки и слепоту от перегрузки зрительного центра. Но это то самое “постыдное удовольствие”, которым и должны быть все игры по Вархаммеру (независимо от наличия космодесанта, орков, хаоса или инквизиции на экране, а также того, что жители улья говорят как британские гопники. Или именно благодаря этому?).
Когда-то RockPaperShotgun написал про другую игру во вселенной WH40k обзор, целиком состоящий из звукоподражания стрельбы болтера. Ну так вот, это - Daka-daka 2.